kartograf (kartograf) wrote,
kartograf
kartograf

Конструкция "Байкера"

Во время эксплуатации своего Байкера от Кизляра заметил, что в шарнире и под накладными шайбами рукояти имеются излишки машинного масла с металлической пылью и окалиной, о чём и ранее читал в отзывах на ножевых форумах. Принял решение провести разборку и удалить все остатки производственного процесса. Торксами развинчивать неудобно, пришлось сходить в строительный супермаркет и прикупить набор шестигранных ключей. Разобрав Байкера был приятно впечатлен уровнем обработки внутренних поверхностей деталей шарнира и замка. Ось шарнира вставляется во втулку жёлтого металла а втулка уже в отверстие в клинке, ось крепится с двух сторон винтами, как уже писал под шестигранник. Две пары фторопластовых шайб, обеспечивают легкий и плавный ход клинка при раскрытии-закрытии ножа. Накладные шайбы рукояти могут прокручиватся при несильно затянутых винтах, у меня прокручивалась только одна, но при сборке капнул по капле ПВА под обе, затянул винты и шайбы стали стабильно неподвижными :) Как писал здесь: (http://kartograf.mylivepage.ru/blog/26/132) имел место не полный заход пластины лайнера на пятку клинка, так вот, после того как перебрал и почистил шарнир, лайнер стал работать абсолютно нормально, и мысль про напилинг уже не возникает.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments